Victoria's Secret

Victoria's Secret
Victoria’s Secret – американский парфюмерный бренд, основное направление которого – нижнее бельё. Продажа парфюмерной коллекции началась в 1977 году. С этого момента представлено более 280 композиций.

Особенности парфюмерного бренда Victoria’s Secret

Неординарность звучания и доступность – главные преимущества компании.

Особенности американского парфюмерного бренда:

  • С дизайнерским домом «Victoria’s Secret» сотрудничали знаменитые творческие мастера. Среди них Анни Бузантьян, Лукас Сьюзак, Адриана Медина, Александра Карлин и другие.
  • Внешний вид как один из ключевых факторов. Дизайнеры разработали стильные и узнаваемые флаконы для бренда. Флаконы – яркие, сочные, стильные.
  • Ассортимент. Продукция представлена в форме туалетной воды, парфюма и миста. Брендовые духи самые стойкие и насыщенные. Лёгкость звучания присуща мисту.
  • Стойкость – до 24 часов.

Какой аромат парфюма Виктория Сикрет выбрать для себя

Следуя простым правилам, можно сделать правильный выбор, не пожалеть в дальнейшем:

  • Опробуйте все ароматы: свежие, сладкие, горькие, пряные, восточные. Среди них определите фаворита, прислушиваясь к собственному мнению.
  • Обратитесь за помощью к продавцу-консультанту. Попросите описать ароматы, назвать их характеристики, внимательно принюхайтесь.
  • Экспериментируйте. Старые ароматы надоедают. Пробуйте новые, перевоплощайтесь.

Брендовая коллекция представлена для всех сезонов. Летние ароматы – сладкие (не приторные), освежающие, фруктовые. Держатся они до 5-6 часов.

Ароматы для холодного времени года – «греющие». Основные нотки: яблоко, чернослив, шалфей.

Для какого возраста подходит

Коллекция от Виктории Сикрет подойдёт молодёжи (до 25 лет), людям среднего (25-35), элегантного (старше 35) возрастов.

Женские композиции – соблазняющие, обольщающие. Обладательница выделяется из толпы, оставляя за собой приятный шлейф. Мужчины, использующие брендовый парфюм, излучают мужественность, своенравный темперамент.