Escada

Escada

Дом Escada считают самым именитым представителем Германии в мире моды. Его история началась более сорока лет назад, в 1976 году, с момента встречи известной шведской модели Маргарет и амбициозного предпринимателя Вольфганга Лея. После их свадьбы Вольфганг всецело доверился интуиции своей супруги, имевшей представление о мастерстве создания одежды и тонко чувствовавшей все течения и тенденции в моде. Так появился модный дом Escada, названный, как говорят многие, в честь скакуна, победившего на скачках, свидетелями победы которого стали Маргарет и Вольфганг. Взявшись за работу, Маргарет решила придать спортивной одежде элегантность, шарм и легкие черты аристократизма. В 1978 году состоялся показ первой коллекции дома, получившей название Escada & Sporty Elegance. Ее назвали демократизацией haute couture. Постепенно дом Escada расширял свое производство и через несколько лет все восхищались коллекциями его вечерних платьев, аксессуарами, ювелирными украшениями и бижутерией, изделиями из кожи. Большой популярностью пользовались белье и обувь Escada. И привлекали товары модного бренда не только своеобразной, не использовавшейся другими домами, расцветкой, стилистикой, но и качественными материалами, что сделало их более престижными. Одежду Escada нередко предпочитали кинозвезды, музыканты, предприниматели и знаменитости, а также представители королевских домов. Творения Escada представляли такие модели, как Клаудия Шиффер, Наоми Кэмпбелл, Синди Кроуфорд, Линда Евангелиста. Когда Вольфганга спрашивали об успехе и ценностях основанной им компании, он отвечал просто: "Всего четыре слова: качество, элегантность, цвет, крой". Следование этим принципам являются залогом успеха в мире моды.

Маргарет ушла из жизни в 1992 году и креативным директором Escada стал Брайан Ренни, занявшийся омоложением дома. А в 2009 году компанию Escada приобрел Лакшми Миттал, известный индийский миллиардер и меценат. Сегодня товары Escada продаются в множестве бутиков и универмагов во всем мире.

Не прошел дом Escada и мимо парфюмерии. Первый его аромат был создан в 1990 году и носил название дома – Escada. В то время особенно популярными были цветочные аккорды. В туалетной воде Escada воспевалась красота белых цветов, над которыми господствовал гиацинт. Этот аромат очень нравился Маргарет, он напоминал ей о проведенном в Швеции детстве. В первые годы нынешнего столетия одним из наиболее известных ароматов для мужчин был Casual Friday, созданный для Escada знаменитым парфюмером Домиником Ропьоном. А спустя еще несколько лет всех пленили ароматы Magnetism и Magnetism for Men, о которых в то время чаще всего писали в глянцевых журналах.

Вольфгангу Лею принадлежит несколько революционных идей, которые сегодня применяются практически повсеместно в мире моды. Он определил, что для маркетинга Escada самое главное – качество обслуживания. Новые коллекции доставлялись во все точки продаж не позднее четырех недель с момента первого показа на публике. Другой ошеломляющей идеей стал выпуск к каждой летней коллекции особого сезонного аромата, который в полной мере отвечал стилю и характеру созданных вещей.