Bvlgari
Философия роскоши: от украшений до культовых парфюмов
Стремление привнести в жизнь изысканное очарование красоты всегда определяло успех итальянской компании Bvlgari – родоначальником этой традиции стал ювелирных дел мастер Сотириос Булгарис. В середине восьмидесятых годов XIX века он открыл первый бутик в Италии, положивший началом легендарной истории семейного предприятия. Спустя сто лет его внуки продолжили дело основателя: во время правления третьего поколения семьи фирма начинает развиваться в фэшн-индустрии, выпустив линейку премиальных парфюмов в начале девяностых.
Первым шагом в реализации задумки стало открытие в Швейцарии производства Bvlgari Parfums, в рамках этого проекта торговая марка привлекла к сотрудничеству таких известных мастеров, как Анник Менардо, София Гройсман и Оливье Польж. Дебютным изданием Au The Vert компания объявила о запуске новой продукции, это произошло в 1992 году.
Композиция, над которой трудился парфюмер Жан-Клод Эллена, воплотила современную роскошь в интерпретации старинного ювелирного дома. Многослойное звучание мастерски сбалансированных нот привлекло внимание всех ценителей прекрасного, а отзывы бьюти-сообщества говорили в пользу предложения марки. В будущем такая концепция определила фирменный стиль ароматов.
Bvlgari: композиций-бестселлеры тематических сайтов
- Jasmin Noir.
- Omnia Coral.
- Extreme Pour Homme.
- Le Gemme.
- Aqva Pour Homme.
Ароматы Булгари призваны подчеркнуть высокое положение и утонченный вкус обладателя. Подобно роскошным аксессуарам, они дополняют образ выразительными акцентами. Логичным продолжением такой концепции выступает художественное оформление – дизайн флаконов больше напоминает произведение искусства и говорит о премиальном статусе предложения.
Коллекцию ароматов отличает следованием традициям, а также гармоничное сочетание классики и современных трендов. Элегантный характер изданий выражается с помощью утонченных аккордов белых цветов, пряностей и цитрусовых. Звание фирменного ингредиента, выделяющего духи представленной марки среди множества других, получил жасминовый чай. Эта эссенция встречается в женских и мужских линейках бренда.
Парфюмы ювелирных домов издавна славились изысканным сочетанием нот, а также использованием ценных эссенций, эти черты нашли яркое воплощение в линейках компании Bvlgari, которые популярны в Киеве и других городах Украины. Купить духи по цене с минимальной надбавкой и дополнить свой образ красивым ароматом вы сможете очень скоро – благодаря быстрой и бесплатной доставке мультирегионального интернет-магазина МЕЙКАП ваш заказ не заставит себя ждать.